Единая справочная служба +7 (800) 25-00-549


ФИЛИАЛ Государственного автономного учреждения Краснодарского края

«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» в Усть-Лабинском районе

Горячая линия 8-800-25-00-549 Как добраться
Закрыть карту
Контакты
Краснодарский край, Усть-Лабинский район, г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, д.43

Телефон: +7 (86135) 5-01-37, Эл. почта: mfc@mfc.krasnodar.ru

Стандарт комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в МКУ "МФЦ"

 СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ 

предоставления государственных и муниципальных услуг в 

муниципальном казенном учреждении 

«Многофункциональный центр предоставления государственных 

и муниципальных услуг населению 

Усть-Лабинского района» 

 г. Усть-Лабинск 2017 г. 

     Настоящий стандарт комфортности предоставления государственных (муниципальных) услуг разработан для использования в муниципальном казенном учреждении «Многофукциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Усть-Лабинского района» (далее – МКУ «МФЦ») Учет настоящего стандарта обеспечит соблюдение обязательных требований к удобству и комфорту получателей государственных (муниципальных) услуг при обращении в МКУ «МФЦ». Также учет настоящего стандартов приведет к улучшению условий труда работников федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, услуги которых предоставляются в МКУ «МФЦ». 

 Требования к размещению и внешнему виду МКУ «МФЦ»

     При размещении МКУ «МФЦ» должна быть учтена пешеходная 10-минутная доступность от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок, главных перекрестков общественного транспорта до здания МКУ «МФЦ» должна быть оборудована указателями. 

1.1. Оформление входа в здание 

     1.1.1. Помещения для работы с гражданами должно быть размещено на 1 этаже здания. Для удобства работы должен быть обустроен отдельный вход, оборудованный таМКУром. Для удобства посетителей при входе в здании МКУ «МФЦ» должен быть размещен банкомат банка с функцией Cash-in и возможностью оплаты различного рода пошлин, услуг и пр. 

     1.1.2. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусам для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок. 

     1.1.3. Здание МКУ «МФЦ» должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц режима работы. Также при входе в здании должна быть расположена информация о: 

- юридическом адресе МКУ «МФЦ»; 

- электронном адресе портала государственных (муниципальных) услуг; 

- телефонных номерах и адреса электронной почты справочной службы МКУ  МФЦ». 

     1.1.4. Информационные таблички должны быть размещены рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. 

     1.1.5. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые должны позволять в течение рабочего времени данного МКУ «МФЦ» ознакомиться с информационными табличками. 

1.2. Требования к парковочным местам

     1.2.1. Должен предоставляться бесплатный доступ получателей государственных (муниципальных) услуг к парковочным местам. 

 2. Требования к помещениям для ожидания и приема граждан – получателей государственных (муниципальных) услуг 

     В здании МКУ «МФЦ» должны быть оборудованы сектора для информирования, ожидания и приема граждан. В здании для организации зала приема граждан должно быть выделено просторное помещение, в котором оборудован сектор для ожидания очереди, сектор для информирования и сектор для приема граждан, оборудованный в виде окон. 

     2.1. Требования к организации сектора ожидания Под сектор ожидания очереди должно быть отведено просторное помещение. 

2.1.1. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания должны быть определены с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы сотрудников, а также для комфортного обслуживания посетителей. 

2.1.2. В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, помещение должно быть оснащено оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений. 

2.1.3. Операционный зал должен быть оборудован электронной системой управления очередью, которая предназначена оптимизировать потоки посетителей. Инструкция (схема) по эксплуатации системы управления очередью должна быть размещена в операционном зале. Должна быть обеспечена дистанционная запись заинтересованных лиц по телефону, электронной почте. 

     2.1.3.1. Электронная система управления очередью должна включать: 

- 2 (два) больших настенных дисплея, оборудованных звуковыми колонками, расположенных на стенах операционного зала; 

- 10 (десять) малых дисплеев, расположенных на каждом рабочем месте сотрудника МКУ «МФЦ», принимающего посетителей; 

- 1 (один) электронный регистратор, оборудованный сенсорным экраном (Touch Screen); 

- компьютерную программу обслуживания электронной очереди. 

     2.1.3.2. Электронная система управления очередью должна функционировать в течение всего времени приема граждан. 

     2.1.3.3. Технология обслуживания граждан с помощью электронной системы управления очередью должна исключать возможность получения государственной (муниципальной) услуги вне электронной очереди. 

2.1.4. В секторе для ожидания очереди должна иметься система звукового информирования, которая применяется для информирования престарелых и слабовидящих граждан. 

2.1.5. В секторе для ожидания должны располагаться терминалы банка по приему платежей и оплаты пошлин, услуг. 

     2.2. Требования к организации сектора информирования Сектор информирования граждан должен располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами. 

2.2.1. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной (муниципальной) услуги, в частности: инструкцию (схему) по эксплуатации электронной системы управления очередью; почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг; контактные телефоны сотрудников МКУ «МФЦ», осуществляющих консультационную деятельность для физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг; образцы форм бланков, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления необходимых для предъявления в МКУ «МФЦ» в целях получения государственной (муниципальной) услуги; другие информационные материалы, необходимые для получения государственной (муниципальной) услуги. 

2.2.2. Сектор для информирования должен быть оборудован стульями, столами для возможности оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок. 

2.2.3. В секторе для информирования должен быть установлен инфокиоск (информационно-справочный терминал) со справочно-информационными системами. Инфокиоск, предназначен для информирования посетителей о ходе оказания государственных (муниципальных) услуг, о перечне услуг, оказываемых на базе МКУ «МФЦ». Инфокиоск позволяет посетителям воспользоваться системой пошагового консультирования о предоставлении государственной (муниципальной) услуги, ознакомиться с бланками необходимых документов и пр. 

     2.3. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг 

 2.3.1. Получатели государственных и муниципальных услуг должен иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности: 

- соединение с сотрудником МКУ «МФЦ» должно происходить не позже пятого телефонного зуммера; 

- сотрудники МКУ «МФЦ» в случае, если не могут содержательно ответить на вопрос гражданина немедленно, обязаны перезвонить заинтересованному лицу в течение 48 часов; 

- допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику МКУ «МФЦ», который может содержательно ответить на вопрос гражданина.          

 2.4. Требования для организации сектора приема граждан В МКУ «МФЦ» должен быть организован сектор приема граждан «зального» типа, при этом части помещения должны отделяться перегородками в виде окон. 

2.4.1. Для сотрудника МКУ «МФЦ» и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна быть осуществлена без необходимости покидать место как сотрудником МКУ «МФЦ», так и гражданином. 

2.4.2. Рабочее место сотрудника МКУ «МФЦ» должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. 

2.4.3. Рабочее место сотрудника МКУ «МФЦ» должно быть оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к информационной системе федерального органа исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, участвующего в процессе предоставления государственной (муниципальной) услуги, принтером или многофункциональным устройством. 

3. Общие требования к помещению 

     Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, помещение должно удовлетворять следующим требованиям: помещение должно быть оборудовано пожарной сигнализацией и системой оповещения о пожаре; помещение должно быть оборудовано системой охраны; в помещении должна быть система видеонаблюдения. 

4. Прочие требования 

     Все прочие требования к стандарту предоставления услуг на базе МКУ «МФЦ» должны соответствовать административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Информирование, прием и выдача документов» в муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Усть-Лабинского района». 

 Директор МКУ «МФЦ»                                                           А.А. Руденко

Часы работы

  Понедельник   08:00 - 18:00 
  Вторник   08:00 - 18:00
  Среда   08:00 - 18:00 
  Четверг   08:00 - 20:00
  Пятница   08:00 - 18:00
  Суббота   08:00 - 14:00
           Без перерыва
   Воскресенье - выходной
  График работы офисов

Филиал государственного автономного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» в Усть-Лабинском районе
Краснодарский край, Усть-Лабинский район, г. Усть-Лабинск, ул. Ленина, д.43

Телефон: +7 (86135) 5-01-37, Эл. почта: mfc@mfc.krasnodar.ru